Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что будет с DirectX?
ДиМаНДата: Воскресенье, 25.11.2007, 19:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Представители Microsoft в минувшем месяце рассказали о планах по развитию програмного интерфейса DirectX. В новом DX 10.1 нас ждут косметические изменения: появится возможность задавать независемые режимы блендинга для разных элементов рендеринга (render targets), увеличатся массивы кубических текстур (cube-maps) и количество входных и выходных регистров в вершинных шейдерах.
А вот DirectX 11 вполне может вывести уровень графики на ещё более высокий уровень по сравнению с DX 10. В распоряжении разработчиков игр будут системы глобального освещения (global illumination) и возможность аппаратного расчёта трасоровки лучей (ray tracing)в реальном времени. Стоит отметить улучшение текстурного менеджмента, поддержку тесселяции и рендеринг прозрачных полигонов без необходимости предварительной сортировки.


Йа креведко
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz