ДиМаН | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 19:05 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Представители Microsoft в минувшем месяце рассказали о планах по развитию програмного интерфейса DirectX. В новом DX 10.1 нас ждут косметические изменения: появится возможность задавать независемые режимы блендинга для разных элементов рендеринга (render targets), увеличатся массивы кубических текстур (cube-maps) и количество входных и выходных регистров в вершинных шейдерах. А вот DirectX 11 вполне может вывести уровень графики на ещё более высокий уровень по сравнению с DX 10. В распоряжении разработчиков игр будут системы глобального освещения (global illumination) и возможность аппаратного расчёта трасоровки лучей (ray tracing)в реальном времени. Стоит отметить улучшение текстурного менеджмента, поддержку тесселяции и рендеринг прозрачных полигонов без необходимости предварительной сортировки.
Йа креведко
|
|
| |